Перепуталась или не подошла позиция в заказе? При проверке посылки во время получения обнаружился поврежденный товар? Сообщите нам, чтобы мы помогли решить Вашу проблему!

Если при получении заказа Вы обнаружили любое несоответствие в точке выдачи посылки, сотрудник компании-перевозчика или курьер заберет Ваш заказ и вернёт оплату. В случае обнаружения несоответствия позднее, напишите нам по адресу info@ccp.dp.ua, приложив фото или видео проблемного товара и мы договоримся об условиях обмена или возврата.

Товар может быть возвращен в течение 14 дней с момента получения Вами заказа. При этом целостность упаковки возвращаемого товара должна быть сохранена, а все детали должны быть на месте. Возврат товаров с поврежденной упаковкой или неполной комплектацией невозможен.

При возврате денег, за товар надлежащего качества, расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней.

Если Вы обнаружили брак производства, свяжитесь с нами, используя данные из раздела «Контакты» и наши менеджеры предложат Вам возможные решения.

После получения возврата нами, мы изучаем возвращенные позиции и принимаем решение о возврате денежных средств. Вы получите оповещение о принятом решении на Вашу электронную почту или по номеру телефона, указанному Вами при оформлении заказа.

Мы убедительно просим Вас не возвращать товары, приобретенные в другом магазине и сохранять чеки и штрих-коды продукции в целостности, чтобы подтвердить, что покупка была совершена у нас. Продукция с поврежденным штрих-кодом или без наличия фискального чека не может быть принята.